15 июн. 2018 г.

Weblogger’s Day

International Weblogger’s Day
Ежегодно 14 июня интернет-сообщество отмечает Международный день блогера (блоггера).
Помню года три четыре назад мне Elena Dyomina говорит: что это у тебя в интернете страничка есть?
А я гордый такой ей в ответ это типа не страничка это блог! Бэкпэкинг Россия путешествия с рюкзаком!
А она меня хитро так и спрашивает а сам то ты с рюкзаком ходил.
Нет говорю не доводилось.
Тут она такая ага!
Ах тыж!
И давай меня мотивировать!
В общем так она меня отмотивировала что передо мною открылся целый мир, огромный красивый населённый интереснейшими людьми.
Я увидел Крым, Бурятию, Байкал и много много того о чём помнят наверное только мои старенькие ботинки.
Три года назад они были ещё совсем новенькие.
Они тогда ещё не знали что прошагают от Хаджоха в Севастополь и обратно, что летним вечером на берегу Чухломского озера будут танцевать с самой красивой и обаятельной. Не знали они и о том что будут слушать ритуальные песни буддистских лам, Что окунувшись в холодной байкальской воде потопают от Байкала на Кавказ.
Ничего этого они тогда ещё не знали.
В это утро они снова у моря.
Они слушают ласковый шум солёных волн и мечтают о новых приключениях.
Счастливы ли они?
Некоторые говорят да они выполнили своё жизненное предназначение
А некоторые осуждают говорят:Стояли бы себе как все нормальные ботинки в шкафу и прожили бы гораздо дольше.
Но что такое жизнь?
И что такое срок?
«Прежде чем осуждать кого-то возьми его обувь и пройди его путь, попробуй его слезы, почувствуй его боли. Наткнись на каждый камень, о который он споткнулся. И только после этого говори, что ты знаешь- как правильно жить»
Далай-лама XIV







Комментариев нет: