2 июн. 2018 г.

Горький Тхач.

Конечно это был предел безумства подняться свыше двух тысяч метров после полу года сидения без движения в Бурятии.
И это безумство сказалось на первом же километре подъема.
Вырубило вплоть до потери сознания.
Я конечно балбес вечно напихаю полный рюкзак всяких "нужных в походе" хреней.
Наверное сказывается комплекс бездомного скитальца, вечно хочется чтобы и домик и вроде как кухня и кофе по утру и тарелочки и вилочки с салфетками...
А после все это тащиш обливаясь потом и падая в обморок через каждые сто метров.
Но хочется чтобы чик-чик и в домике.
И уют и сухо и тепло.
Только когда всего этого у тебя нет начинаешь понимать как здорово когда это есть.
В горах туман.
Всё вокруг на вытянутую руку затянуто белосерой сырой мглой...
В такое время очень хорошо думается.
И я тоже сидел и думал.
Думал о том какого чёрта я сейчас здесь и что меня сюда тянет...
Много лет уже в ушах стоит диалог из фильма «Табор уходит в небо» между Луйко Забаром и Макаром Чудрой.
Он в самом начале фильма и звучит как эпилог.
«Вставай рано на рассвете и запомни что закат приходит тогда когда его совсем не ждёшь».
Эти слова надолго впечатались в мозг.
Сидел я вот так в тумане и думал а чьи же это слова?
Кто придумал?
Кто озвучил?
Оказывается Максим Горький.
А что я знаю о нём как человеке как писателе?
Ушел из дому бродяжничал.
Друг мой Лена Дёмина говорила, что он строил грузинскую военную дорогу.
Но а больше где мои знания где больше и оказалось что я вообще не знаю ничего о Максиме Горьком.
Мы все сейчас ну большинство типа блогеры пишем разные истории. А вот он Алексей Максимович Пешков каким он был .
В общем в этом тумане я открыл для себя удивительного человека о жизни которого мне ещё предстоит узнать.
.















Комментариев нет: