17 июн. 2018 г.

Donate for the repair of a movie camera

Давным давно в прошлой жизни я был немножко кинооператором.
Сейчас моя камера сломана и нуждается в ремонте.
Очень хочется мне её починить ведь впереди так много интересного.
Но её надо или везти в Краснодар или отсылать почтой в Москву, что само по себе для бродяги превращается в неподъёмный бюджет.
Друзья!
Возможно кто-то пожелает помочь с ремонтом или стать его спонсором я буду безмерно рад.
Бродяга путешественник и попутно блогер и проводник в мире туризма.
Немножко фотографирую, немного снимаю кино, придумал новую рубрику «Дурацкие заметки с картинками» и пишу в неё свои коротенькие рассказы.
В основном о приключениях и путешествиях, делюсь впечатлениями.
Живу или в палатке, или по принципу: еда и жильё в обмен на посильный труд.
Смотрю мир, новые страны и города, рассказываю о туристических достопримечательностях, нахожу много нового и интересного, знакомлюсь с увлечёнными людьми, их бытом культурными традициями и кухней.
Мечтаю отремонтировать старенькую видеокамеру, приобрести велосипед и скататься на нём в Грузию, ещё я мечтаю вновь увидеть океан и увидеть весь мир.
Конечно при таком образе жизни бюджет бывает сильно минимальным и есть то что нельзя сделать своими руками и нужно немножко монет.
И если вам понравились мои заметки то вы сможете опустить монетку в копилку новых путешествий и приключений!
https://qiwi.me/backpackingrussia
https://money.yandex.ru/to/410011290543094/100
Также можно опустить монетку в телефон на интернет МТС +79898071197



Комментариев нет: