11 апр. 2011 г.

Больше копий


И среди людей больше копий, чем оригиналов.
Пабло Пикассо
Уменьшить
 
Уменьшить
Рабинович в книжном магазине. Обращается к продавщице: - Девушка, скажите, пожалуйста, а у вас есть в продаже портреты членов Политбюро? - Конечно, есть. - А скажите, пожалуйста, - всех членов Политбюро? - Да, всех. - Скажите, а размер 220 на 180 у вас тоже есть? - Есть. - А метр восемьдесят на метр двадцать у вас тоже есть? - Да все размеры есть. - А метр двадцать на девяносто? А девять на двенадцать? А шесть на девять? - Да я же вам сказала, что есть все размеры... - А три на четыре? - …Вы по-русски не понимаете? Я же вам говорю, что есть все размеры! - Девушка, я вас очень прошу, упакуйте мне штук по десять каждого портрета и каждого размера. - …Зачем вам столько?! - Да вот я, бедный еврей, еду в Израиль... - И куда вам столько портретов членов Политбюро? - Может, удастся какой-нибудь бизнес организовать… какое-нибудь маленькое дело ... - Какое дело? - Тир...

Комментариев нет: