28 окт. 2009 г.

Учение о всеобщем изменении и непостоянстве или "С причала рыбачил апостол Андрей.."

Осенью 1996 года ехал я на съемку,работал тогда телеоператором на новостях,и так мне опостылело это все что вышел я из трамвайчика и пошел на работу пешком. Утро раннее было,солнышко только,только подымалось над парком "Дубки". Сидел у озера старик и ловил себе рыбу. Не то чтобы ловил а так забавно было смотреть как он забрасывает поплавки а в озере небо отражается круги понебу расходятся как будь то между облаками рыбачит.В общем засмотрелся я на все это дело и опоздал.
В тот же день меня выгнали со свистом с работы.Иду я значит пешочком через Тимирязевский парк горюю самому вроде грустно а внутри вроде и ничего так уютно спокойно.
Осень благодать вокруг.
Присел у пруда на опушке сижу травинку жую.....
Дети вокруг бегают,коляски детские молодые мамы по тропинкам катают.
Уточки в пруду плавают,дети их хлебными крошками кормят.
Ну думаю и хрен с ним,как говорят буддисты митакпа так митакпа.
Все вещи, неустанно учил Будда, подвержены изменению и разложению.
Я еще не знал что впереди предстоят удивительные перемены в моей жизни . Много городов и стран смогу увидеть,жизнь станет такой интересной и насыщенной.
Как у нас говорят Не было бы счастья да несчастье помогло.
Иногда так думаешь а что если это не дед был а Апостол Андрей сидел и ловил пескарей.....
ps.(Непостоянство: тиб. митакпа, буквально mi-rtag-pa)
фотографии сняты фотоаппаратом Canon EOS 50E пленка Konika 200iso.

Комментариев нет: