31 мая 2018 г.

Радуга мечты

У души не будет радуги если в глазах не было слёз так гласит индейская мудрость.
Так и у меня смех и радость сквозь слёзы и боль.
Так сложилась жизнь что я стал бродягой путешественником и попутно блогером и проводником в мире туризма.
Немножко фотографирую, немного снимаю кино, придумал новую рубрику «Дурацкие заметки с картинками» и пишу в неё свои коротенькие рассказы.
В основном о приключениях и путешествиях, делюсь впечатлениями.
Живу или в палатке, или по принципу: еда и жильё в обмен на посильный труд.
И вот уже больше пяти лет я мягко сказать так путешествую.
Смотрю мир, новые страны и города, смотрю и рассказываю о туристических достопримечательностях, нахожу много нового и интересного, знакомлюсь с очень интересными людьми, их бытом культурными традициями и кухней.
Мечтаю отремонтировать старенькую видеокамеру и спуститься с аквалангом в море у скалы Киселёва, приобрести велосипед и скататься на нём в Грузию, ещё я мечтаю вновь увидеть океан и увидеть весь мир.

Конечно при таком образе жизни бюджет бывает сильно минимальным и есть то что нельзя сделать своими руками и нужно немножко монет.
И теперь у вас мои дорогие друзья и читатели будет возможность если вам понравились мои заметки и возникнет желание то вместе с отметкой нравится вы сможете опустить монетку в копилку новых путешествий и приключений!
https://qiwi.me/backpackingrussia
https://money.yandex.ru/to/410011290543094/100
Также можно опустить монетку в телефон на интернет МТС +79898071197

Комментариев нет: