9 авг. 2010 г.

Казан,баран и дастархан


Новая книга Сталика Ханкишиева
Самое главное в моей кулинарии это мясо. Самое главное мясо из всего возможного выбора - баранина.
Поэтому новая (вторая по счету) книга - о баранине. 

Моя первая книга - "Казан, мангал и другие мужские удовольствия", - вышла в свет в июне 2006 года. Та книга была как бы моей визитной карточкой и рассказывала обо всем понемногу.
Книга хорошо продается и по сей день, её можно купить во всех крупных книжных магазинах России и по интернету. Сейчас продается второе издание книги, издано множество тиражей общим количеством 124 000 экземпляров.
Все четыре года прошедшие со дня выпуска первой книги я работал и собирал материал для новой. В конце-концов получилось так, что собранный материал не умещался ни в какие мыслимые рамки книжного издания и я решил, что сначала надо рассказать о самом главном.
По моему мнению, новая книга получилась более осмысленной, более выдержанной в идеологическом плане. Я, как мог, старался рассказать о сути дела, нежели о тех или иных рецептах. Да, рецепты в книге есть, их предостаточное количество и они более, чем подробны. Но эти рецепты служат лишь иллюстрацией к гораздо более важному рассказу о принципах и технологиях.
Вторая книга не заменит вам первую, поверьте. Но если у вас все ещё нет первой, то вторая не окажется для вас слишком сложной.
Если выражаться проще, то это не учебники для первого и второго класса, а две вполне самостоятельные книги.
Будут у вас обе - прекрасно, будет только одна из них - все равно хорошо.
Всё здесь

Комментариев нет: