Нижнеларский кайф.
Мы стоим в огромной растянувшейся на несколько километров автомобильной пробке прямо посреди военно грузинской дороги «небесного ущелья» на ничейной территории между российской и грузинской границей.
Нижний Ларс это Россия а верхний Ларс это уже Грузия, а между ними несколько километров ничейного Дарьяльского ущелья.
Вот в этом прекрасном месте и застряла фура в которой я автостопом мчусь с одного континента на другой.
Вверху над нами огромные скалистые горы с летающими в лазурно голубой небесной выси орлами, а под нами разбушевавшийся после обильных дождей полноводный и черный как донецкий шахтёр бурный Терек.
Он подмыл берег выворотил огромные камни и на половину разворотил автомобильную дорогу из за чего собственно и скопилась такая большая пробка.
Рядом с нами «секретно военные» строители занимаются ремонтом огромного экскаватора.
Рабочие занимающиеся ремонтом уже так привыкли к длинной веренице автомобилей застрявших в пробке что совсем перестали нас замечать и воспринимают нас как часть пейзажа целиком.
Ещё час назад сломанный экскаватор с рёвом и неимоверной силой вгрызался в горы выгрызал и выкапывал валуны и тоны щебня и вдруг громко хрустнув металлом сломал на своём огромном ковше железный зуб.
На ковше сломавшегося экскаватора верхом сидит электросварщик и сверкая на всё ущелье огненными искрами приваривает отвалившийся зуб на место.
Рядом с экскаватором стоят двое.
Высокий мужчина в шортах защитного цвета и без рубашки с большими натруженными руками он переминаясь с ноги на ногу с тоской слушает бравую речь своего собеседника.
По всему видно что тот его начальник и его как крупного специалиста срочно только что выдернули и бросили на образовавшийся прорыв.
И теперь он пользуясь своим служебным положением и обрадовавшись пустым ушам разошелся не на шутку.
В этом месте мы немножко сделаем отступление и внимательно рассмотрим этот интереснейший персонаж.
Мужчина выше средних лет, не высокого роста с большим кругленьким животом, такие животики обычно бывают у охранников всю жизнь просидевших на проходной продовольственного предприятия.
Его белоснежное тело предательски выдавало тот факт что человек на природе впервые а забавное одеяние как то вязанная белоснежная женская ажурная шляпка на голове и резиновые тапки-шлёпки на босу ногу типичного черноморского отдыхайку.
Он разводил руки в стороны рисовал ими объёмные округлые формы, ловил ими замысловатые изгибы пространства и беспрестанно гордо закатывался высокомерным смехом.
Из за сильного шума реки трудно было разобрать о чём шел разговор но судя по жестикуляции то либо о удачной рыбалке то либо охоте то либо о охоте на женщин.
Он гордо ставал в театральные позы цезаря и прочих сенаторов и мечтательно вещал о своих похождениях.
Его собеседник тихо и молча согнув спину слушал и лишь изредка кивал всем телом.
На мгновение яркие вспышки электросварки прервались сварщик поднял шлем и молодой парень спрыгнул с ковша крикнул:
Михал Михалычь!
Поверни-ка немного ковш, я с той стороны подварю!
Мужчина в шортах встрепенулся ото сна, выправил спину и уверенным шагом пошагал к экскаватору, а наш отдыхайка мечтательно выдохнув сладостно запустил в штаны свою пятерню чтобы поправить причинное место растревоженное мечтательными воспоминаниями.
Расставив всё там по местам он сладко потянулся и простёр руки к небу устремив свой взор на кружащихся в поднебесье орлах.
И тут!
Перекрывая звуком разбушевавшийся Терек взревел дизельный двигатель заводящегося экскаватора и из его огромной выхлопной трубы словно черти из преисподней вылетели клубы черной сажи угольной гари и не успевшего сгореть при запуске дизельного топлива.
И всё это мягкое липкое облако с головы до ног обдало нашего обомлевшего от красоты окружающей природы отдыхающего.
Какой кайф!
Произнес наш водитель и кабина фуры наполнилась громким смехом.
Пробка стронулась и наша фура поехала дальше оставив позади и Терек и границы и горы.
(Из книги Туда и Обратно)